Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеет ли человек жизнь вечную? или душа его?

Анатолий Заикин Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Все ли люди перейдут в вечность и где ОНА?
Лучший ответ
Светланка Мастер (2024) 13 лет назад
все мы когда-нибудь умрем
тело умрет, а душа подмимется в высь и обретет новую оболочку.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4905) 13 лет назад
Конечно второе. Нет, Ваше второе есть первое.
Катя Просветленный (20125) 13 лет назад
Плоть ессесно нет, а душа да.
Хотя.. . Если считать переход плоти из одного сосотояния к другому и так далее, то получается она тоже вечно, тока видоизменяется.
Анастасия Петрова Мыслитель (9144) 13 лет назад
каждому юудет дано по его вере. Веришь в жизнь души вечную.. будет. не веришь - ничего не будет
Alex Профи (956) 13 лет назад
И человек, и душа!!!
Ни один великий гений не забыт, даже если он был рожден 3000 лет назад!!!
Душа - не плоцкая и не может быть преобразована.
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Гармония души проживающей в этом теле имеют вечную жизнь.