Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за песня?

Sunao Профи (818), закрыт 13 лет назад
Помните клип где парень с длинными волосами сидит на большом камне на берегу моря, поёт и постепено раздевается.. Он поёт "You Beautiful,You Beautiful, its a true"
кто знает как называется эта песня и кто её поёт? подскажите ребят плиииз. Песня довольно старенькая, навено 98 года где то
Лучший ответ
Рома Самбуров Профи (604) 13 лет назад
James Blunt - You're Beautiful полюбому
Остальные ответы
Айнур Хасеновна Профи (747) 13 лет назад
James Blunt - You`re beautiful-не эта случайно?
Тычинина Мария Гуру (3433) 13 лет назад
James Blunt - You are beautiful, вроде бы....
Ventury Ученик (229) 13 лет назад
James Blunt You're Beautiful
сойдёт?
Анастасия Мастер (1323) 13 лет назад
James Blunt - You're beautiful. могу скинуть)))
VMA Профи (740) 13 лет назад
James Blunt prikolnaya pesenka