Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как устроиться дегустатором на коньячный завод? Какое Образование нужно?

Матрёна Гуру (4801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шубик Ольга Мастер (2185) 13 лет назад
1. позвонить в отдел кадров коньячного завода\ов.
2. узнать нужны ли им подобного рода услуги\работники ;)
3. соотнести их требования со своими личными возможностями.

неужели есть другой путь? :)
Остальные ответы
Макс Знаток (291) 13 лет назад
для этого сначала нужно получить высшее дегустаторское образование
бурундук Мыслитель (8860) 13 лет назад
нужно различать тонкий вкус и аромат напитков, а также его цвет и оттенок это главное для дигустатора