
Съел ведро гороховой каши, а предстоит важная встреча! Что делать?

Vitaly ErroR Мыслитель (6238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
не хер было жрать,кабан
Остальные ответы
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
только клизма поможет !
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Ну и поделись съеденным с участниками встречи. Тебе, что жалко?
рома романов Просветленный (32588) 13 лет назад
нет, клизма не поможет...
подругу тоже горохом накорми
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Вставить анальную пробку
Танит Мудрец (15297) 13 лет назад
Чёпик нужен...побольше....
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ну все теперь будет ВОСПАЛЕНИЕ ПЕРДЯЩЕЙ ДУДКИ
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
советую клизьму из пива....
:)
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
а теперь запей эту кашу))))))но запевай так что бы в какаху))))))))))гыгы