Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто больше нравится мужчинам: блондинки или брюнетки?

Вероника Дементьева Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1928) 13 лет назад
Как грица - нравятся умные... .
И вообще - не что не красит женщину так, как перекись водорода..))))))))
Остальные ответы
мария казакова Гуру (4838) 13 лет назад
Моему мужу больше брюнетки нравятся, я была блондинкой, рыжей и брюнеткой, ему больше всего нравятся черные волосы
Елена Кускова Мастер (1240) 13 лет назад
Мне кажется что по первому впечатлению блондинки а дальше уже от самой девушки будет зависеть.