Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для чего вы ездите в гости???

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 13 лет назад
люди ходят в гости для чего???
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
ну как же,халявная еда, халявный гель для душа (если на ночь), шампунь в конце концов....
может халявный секс стельнёт:)))))))))))))))))))))))))хахахахахахахахахахахахахахаа
Источник: привет,любимчик:))
Остальные ответы
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
Пообщаться, разрядиться и напиться...
Музыка Мыслитель (8128) 13 лет назад
Пообщаться, интернет это хорошо, но в живую лучше!
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Чтоб надоедать людям...
Источник: Приветик!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
пажрат и тэлЫк пасматреть нахаляву!
А то дома липиздричество расходовать жаба задушит!))
Надежда Мастер (2165) 13 лет назад
пообщаться если что, чаю попить или покрепче ))))))
Пользователь удален Мыслитель (5231) 13 лет назад
Чтобы приятно для себя провести время..))Приезжаешь так вот в гости с мужем и ребёнком.)))))Тебе тапочки подадут,мужа и детей накормят,))) напоят и спать положут))))))Вообщем в гости я люблю)))))))))))))))