смотря что ты хочешь узнать из этой анкеты,
поэтому, сначала расставь цели, например тебе надо узнать приоритеты покупателей, как часто они делают покупки, их возраст, средний доход, место жительства (рядом с магазином, или едет издалека) и т. д. , контактный телефон или мыло для рассылки акций и розыгрышей призов, какую одежду других фирм препочитают, из какого источника узнали о вашем магазине (желательно перечислить места, где вы давали рекламу) и прочее.
После этого на основании этих целей и формируй вопросы анкеты. Но не делай ее очень длинной или подробной, это напрягает. И уж точно меня бы напрягла анкета, где уточнялась прописка или наличие у меня личного транспорта или счетов в банке, профессии, или метража квартиры, я же не кредит в банке беру. Удачи.
Вот несколько примеров
http://www.littlecats.ru/question.htmlhttp://www.tlgroup.ru/index.php?main=5