Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты лучше голодай, чем что попало есть..ты лучше будь один, чем вместе с кем попало

katteen Мастер (2322), закрыт 13 лет назад
вы..согласны?
Лучший ответ
Любаша - Гуру (2613) 13 лет назад
Я полностью!!! Только в жизни -это чаще правило,а живем -по исключению из правил...
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
несовсем. есть допутсимые пределы.
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Насчёт первого - не совсем. Вы, девушка, видимо, никогда не голодали...
Lesya Мудрец (16195) 13 лет назад
Омар Хайям. конечно, как с ним не согласиться.