
еще одна мужская фраза после секса....

Пользователь удален Мыслитель (5046), закрыт 13 лет назад
"это был всего лишь Я"!!! и вид такой гордый...
как вам?)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
в ответ на такую самоувереннность хочется прям гадость какую то сказать?...ю...
Остальные ответы
katteen Мастер (2322) 13 лет назад
неет..это был всего лишь "он"... так что пусть отдыхает!
Anton Abakumov Мастер (1287) 13 лет назад
хз!я обычно ни чего не говорю!голос появляется мин через 5-10 после секса!))))))))))))))))
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 13 лет назад
я бы хвалил только тебя!
Источник: привет!
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
Деченки где вы таких мужиков берете, какие то все идиоты...разве можно такие слова говорить, и как у них только язык поворачивается...
Skorpionya Профи (854) 13 лет назад
Мой острый язычок тут же бы среагировал и что нить ему бы ответил=) Не люблю таких=)
Источник: Опыт
Dima Bodrov Гуру (3753) 13 лет назад
А я бы сказал ты просто прелесть дорогая и крепко крепко поцеловал бы
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
я бы сказал "Ты бала супер"""""""""""""""""""""2
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 13 лет назад
ни когда так не говорил..