Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли простить измены любимому человеку?

Пользователь удален Профи (560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Если нравится, что об Вас вытирают ноги, то - можно.
Остальные ответы
FlameMcSquesy Мастер (1104) 13 лет назад
Нет. Изменил один раз- будет ещё. Любимый человек относится к вам так, как вы это ему позволяете.
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
это вопрос не философии, а воспитания и этики
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
можно. главное в начале решить-надо ли??..
Nhjukjlbn Мыслитель (6321) 13 лет назад
Думаю, что можно, но только один раз и не больше
sociopat Профи (828) 13 лет назад
Наверное можно простить все,но вот о том какие будут последствия сказать сложно,все зависит от человека.Меня часто прощали,от чего я иногда просто откровенно хамел!
Сергей Гришанов Мастер (1620) 13 лет назад
я думаю нестоит человека обязывать чемто
если оэтого захотел значит именно этого и нехвотало
жизнь это вечное движение в этих словах очень глубокий смысл развития я думаю соит об этом задуматся
надеюсь это не коим оброзом не обидит : )
Артем Аракчеев Знаток (386) 13 лет назад
Если измена случилась один раз, то второй раз это может и не повторится, но если это было 2 раза, будет повторятся однозначно. Простить можно в зависимости от того насколько выгоден тебе этот человек, что тебе от него надо, и какие у тебя взгляды на жизнь. Можно вместе изменить друг другу одновременно. Это называется свинг, и изменой не считается
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
да можно.. только вот жить как и прежде нельзя!
понять, принять выводы..
Ромашка В Мыслитель (6006) 13 лет назад
Простить можно, но после этого так же Любить уже невозможно...
jokller Профи (889) 13 лет назад
для вас он любимый человек, а вы для него? подумайте если он вам изменяет!
а вобще яб непростил но это я , а вы вам решать потомучто советывать со стороны проще всего а вам жить дальше так что делайте выводы сами!!!!
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
Если простишь - то только на словах, в душе не простишь никогда.
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Простить можно всё,если уметь прощать(понять и принять)
Меламори5 Гуру (2968) 13 лет назад
Я никогда бы не простила. Даже из-за брезгливости. Он там с кем-то кувыркался, а потом в мою кровать? Нет уж, увольте. Мужиков на свете полно,и терпеть измены не лучший вариант продолжения ваших отношений.