Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поможет собрать этот сайт на майские праздники на природу на шашлыки?

krutilkin Мыслитель (9537), закрыт 13 лет назад
Давайте все вместе собирёмся и отдохнём на майские праздники. С гитарой, шашлыком, палатками, удочками.
Желающие уже есть, но чем больше тем лучше.
Лучший ответ
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Нажремся перетрахаемся набъем морды - НЕ ЗАБЫТЬ ВЗЯТЬ РОЯЛЬ!!! А ТО СРАТЬ-ТО КУДА! Короче я за! В Подмосковье.
Остальные ответы
Haba-Haba Мастер (2310) 13 лет назад
поподробнее пожалуйста....
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Замечательная идея! супер!