Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А все что было давно - это что все не правда???

АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432), закрыт 13 лет назад
Приветос кого еще не видела!!!
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (411600) 13 лет назад
Это просто ПРОШЛОЕ зяяя...))))))))))))))
Весело смари в будущее)))))чмоня тя)
Источник: зай, я щас не дома...агента неть...приеду напишуууууууууууууууууу)))
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
это вообще анрил, я непомню что позавчера было!)))
Эля Мастер (2337) 13 лет назад
просто так говорят) чтобы не вспоминать)
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
Правда, только было давно и не правда! )))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Приветик, Анют!
Всё что было давно, просто БЫЛО))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
Привееееет,заяяяяяяя!!!!И почему не правда,правда ещё какая....
Олюшка Мастер (1051) 13 лет назад
Если ты об этом думашь, значит это была правда!
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
у меня кое-что было так давно, что я даже не верю, что это происходило со мной)))))
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
даже минутку назад....эт не правда, забудь!!!