Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщина пытается сохранить девственность до свадьбы, то у неё есть много шансов сохранить её до пенсии?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
)))))Доброе утро. Рада всех видеть))) Отличного настроения и море улыбок!!! чмоки, чмоки, чмоки.
Лучший ответ
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
Приветосик Зая))) )

Источник: Люблю я тебя)))))))))))))))))
Остальные ответы
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
Привет Женек! ))
У нее все шансы стать пенсионеркой! ))))
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
Да тут как лотерея... угадал шесть из сорока девяти повезло... а не угадал то все здравствуй старая дева....
КосИчкина Искусственный Интеллект (409346) 13 лет назад
Ну и терпелка ж у неё)))))))))))))))))ахахахааааааа
Laviya Профи (817) 13 лет назад
A takie eche ostsalis' v nashem zhestokom mire?!?!
n Профи (549) 13 лет назад
боюсь, что все.. . так и помрет целкой.
Noname Мудрец (10783) 13 лет назад
Нееее, лучше СЕКС ДО СВАДЬБЫ ПОСЛЕ, И НА ПЕНСИИ ! :)))
Пользователь удален Гуру (4027) 13 лет назад
Если она хочет стать старой девой, кто ей помешает кроме пьяных мужиков на улице после 12? =)
Источник: Привет! Вот тебе "+"!
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
привет !!!
шансов у нее не меряно я бы сказал!!!