Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране красивее всего?

SeXi Мастер (1217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
в Чехии!!

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

приезжайте -посмотреть
Остальные ответы
Лиза Кузнецова Профи (708) 13 лет назад
Хороший вопрос держи +.А всётаки я думаю либо в России либо в Великобритании(особенно в Лондоне)
Источник: Личный опыт
VANES.SERGEEVICh Профи (634) 13 лет назад
Был в Чехии, Финляндии, Швеции, везде красиво что даже не сравнить
Наталья Панкина Мастер (1475) 13 лет назад
Мне нравятся Чехия, Италия и Хорватия :)
Ева Мудрец (12365) 13 лет назад
Я часто бываю в Европе и не могу выделить только одну страну. В каждой есть своя прелесть, минусы и плюсы. Чехия (Прага, Карловы Вары) , Германия (Бавария) , Австрия (Зальцбург) , Италия (Венеция) , Швейцария (Цюрих) и т. д.
Источник: Личный опыт