Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кaк вы считаете, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
Ё моё ногами только не бейте)))))))))))) ) Ржуууууууууууууууууууууууу)))))))) )
Дополнен 13 лет назад
Я ВАС ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ))))))))
Лучший ответ
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
мы с тобой одгой крови)))

сестры как никак)))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
а сейчас мы тебя забьем))Ржуууууууууу
Борис! Оракул (90760) 13 лет назад
не мы просто не такие как ты!
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Я не хуже ли лучше, я - иначе...
n Профи (549) 13 лет назад
"лучше", "хуже", "плохой", "хороший" - это не те категории, чтобы оценивать людей. тем более бессмысленно их сравнивать.
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
От скромности тебе не умереть)))))))))))))))))))))))))
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Наверно ты ЛУЧШЕ нас понимаеш, что ты прекрасна....А мы ХУЖЕ тебя, это осознаем....
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
чем-то лучше, чем-то хуже... мы все по-своему хороши!)))
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
Есть и третий - который считает что он лучше нас обоих!!!!