Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой стиль музыки по-вашему наиболее философский?

Мик Мыслитель (6403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
меломанский.
Любая мелодия может навеять философскую мысль, главное быть воспреимчивым...
Остальные ответы
fox_life Мастер (2301) 13 лет назад
если есть настрой то занятся мыслеблудием можно под что угодно(при умении отключать своё эмоциональное реагирование
Коля Просветленный (22025) 13 лет назад
рок, предпочтительно весь
Светлана Мудрец (13953) 13 лет назад
Мне,кажется,народная и духовная.
Алита Мыслитель (5153) 13 лет назад
джаз, блюз арт рок.. . классика