Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста хороший фотоаппарат

baustellengel Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Цена в районе 15-20 тыс. руб. Ну.. . ближе к полупрофессиональному. Фото в различных условиях.
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26925) 13 лет назад
Вот, пожалуй ,
лучшая обзорная информация по D80
http://www.thg.ru/photo/nikon_d80_body/i...

и по 400D
http://www.thg.ru/photo/canon_400d_body/...
Возможно, если выбор для вас не очевиден, решающие значение имеет значительно лучшее сервисное обслуживание Кенон.
Мой совет - Кенон.
Удачи!
P.S.
Можете посмотреть и мнение в форуме
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=5e6e4ffd4665d9202085a7300d6ff203&threadid=4520
Остальные ответы
Александр Шева Мастер (1910) 13 лет назад
ну из цифры то лучшие это кенон, никон, а цены какие у вас там я не знаю
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176255) 13 лет назад
За эту цену можно купить Никон 50-й. А если добавить, то и 70с !
Вадим Поротиков Профи (859) 13 лет назад
Canon PS A540 Высочайшее качество + доступная цена
Марина Гуру (2925) 13 лет назад
Смотря для чего тебе
lkv79 Мастер (1754) 13 лет назад
Canon PowerShot A640
10 mp

в Москве стоит 8000 руб
Гриша Мастер (1547) 13 лет назад
D50, если не охото заморачиваться с зеркалками, то кенон G7 или ультра зумы( кенон s3 is? sony h5).