
Настрой нетот ...и нету вдохновенья...! тааам не осталось ещё кааааапельки ВаРеНьЯ?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
Гру--минь варенье все сожрал,
Он вдохновение искал!
Сожрал горчицу и творог сожрал,
Он настроение искал!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
А ты кашу съел???
А то ишь...за вареньем полез)))
Источник: УлыбкА
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Для твоего ВДОХНОВЕНИЯ, всё чТТо УГОДНО !
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Боюсь что даже банки не осталось
Пришла уборщица и у меня поубиралась)))