
как повысить потенцию всех мужчин? может виагру по миру распылить?

Инна Оракул (94225), закрыт 13 лет назад
и всем будет хорошо.. а вы как свою потенцию повышаете. . у меня вот не стоит.. ((
Дополнен 13 лет назад
я сказала у меня а не на меня..))
Лучший ответ
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
виагра - дорого и неэффективно: ) и опасно.. . ведь тогда ею надышатся не тольколюди, но и слоны.. . и бегемоты.. . а это на любителя; )
лучше разошли мужчинам свои фото! такие, как есть; ) ты - лапа!:))) )
Остальные ответы
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
БАД Виардо.
И дёшево, и сердито!!!:)
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
я сегодня куплю ее тебе,просто напомни мне,ок?
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
женщин побольше красивых и разных )))))))))
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
Если её распылить, то был бы стояк... А с ним не очень удобно ходить...
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
если у всех будет стоять - куда деваться-то будете?
***Фея Я*** Гений (61237) 13 лет назад
Ты чё Инн???Потом из дома не выйдешь...
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
я пока не как, Жалоб нет.
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
А что такое?? не повезло!!! тебе мужика надо хорошего!!!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111848) 13 лет назад
фригидность - это следствие неверного мировоззрения...
есть смысл пересмотреть взгляды на жизнь....))