Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите. Где и как скачать Аську?

Kis Профи (806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55107) 13 лет назад
Что я выбрал для себя.
1)Миранда http://miranda-im.org/. Поддерживвет AIM, ICQ v8, Jabber, MSN, IRC, Yahoo
2) the Bee - http://avtlab.ru/thebee.htm. Эта маленькая "пчелка" выполняет роль аськи, мэйлера, ньюсридера и программы для создания "подшивок" избранных статей и дайджестов из текстов писем, полученных как самой программой "The Bee", так и любой другой (Outlook Express и т. д.) .
"The Bee" не требует инсталляции и не прописывает свои данные в системные файлы и реестр.
Остальные ответы
Кира Иванчикова Гуру (3344) 13 лет назад
зайди нка рамблер и там в правом верхнем углу бидит значёк её кликнешь и там скачаешь
Niki Мастер (1512) 13 лет назад
на Рамблере есть ссылка
или на icq.com
Светлана Акинина Знаток (396) 13 лет назад
В поисковике набери Аська или лучше qip....он поинтереснее
Ирина Знаток (488) 13 лет назад
Скачай себе, установи, зарегистрируйся

http://www.download.com/ICQ/3000-2150-10155605.html?part=dl-ICQ&subj=dl&tag=button

потом скачай последний патч (думаю биулд 3000), будет без рекламы и на русском:
http://www.4ru.info/icq.htm
Юлия Александровна Вараксина Профи (639) 13 лет назад
Аська это хорошо, но QIP лучше....www.qip.ru
Попробуй, это интересней чем просто аська