Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Устраиваете ли вы на работе субботники?

Пользователь удален Просветленный (36039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Александровна Вараксина Профи (639) 13 лет назад
В обязательном порядке, кикаких ..."не магу, " нет, прибираем территорию, едим суперский шашлык и пьем пиво....общественный труд объединяет
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
И субботники и воскресники....у нас выходных нет....работа такая...
elleanelle@mail.ru Оракул (77880) 13 лет назад
Нет! Я же не на Тверской стою. У нас в офисе порядок. Попасть в субботу не так просто - охрана не пустит без разрешения администрации, а его получить - только если безнадежно завалить план квартала.
Удачи!
Ангелина Гуру (3993) 13 лет назад
Каждый год уборка территории, закрепленной за нами. Правда в рабочий день. И авральное вытирание пыли, если к нам едет кто-нибудь супер важный.
Tatina Гуру (2651) 13 лет назад
Слава богу в Европе чуждо такое понятие :)