Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно продвинуть свой муз. проект?

Денис Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Имеется готовый материал,
проблема находимся в Казахстане.
--
Den
Гр. "Express"
Лучший ответ
Impuls Просветленный (22996) 13 лет назад
А ты как Борат....может поможет))))
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
ууу.. . с казахстаном сложно.. . жаль что там, так бы мог помочь
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Если у тебя есть деньги, то все возможно!
хаха Гуру (2815) 13 лет назад
не тот что в казнту учится?
Борис К Просветленный (30152) 13 лет назад
Деньги и связи. По другому вообще никак, тем более в Казахстане.