
вам нравится ваша работа?

Dr.GreenThumb Мудрец (14551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irene Высший разум (116707) 13 лет назад
работа-да, зарплата- нет
Остальные ответы
Владимир Мастер (1365) 13 лет назад
о да утром ноги забросил на стол ,перд обедом снял их пообедал и продолжаеш дальше.
таня Гульцева Просветленный (31153) 13 лет назад
Нравится.Можно сидеть в ответах и еще зарплату получать.
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Особенно в тот момент,когда домой собираюсь
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
Нам НРАВИТСЯ наша работа!
В ответах сидеть целый день!
И это не Ваша забота,
Ведь Мы никому не вредим!