
Любовь и уважение.. . Знаете, что я про это подумал сегодня??

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Любовь СЛЕПА - полюбишь и козла (ну, или дуру можно какую-нибудь полюбить) .
А уважение за красивые глазки не получишь, его заслужить надо.. .
И если я здесь говорю, что люблю всех, то моё уважение заслужили пока лишь единицы...
Лучший ответ
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
да и тебя наверно не все уважают.. а кому то и не нужно твое уважение..жисть такая..))
Источник: ну я то тебя эх как уважаю.. даже немножечко больше чем..
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
Огласите весь список, пжалста!
Источник: :))
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
)))) а подробнее про эти единицы))
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Суть вопроса спрятана в терниях, но впечатляет, однако!
***Фея Я*** Гений (61237) 13 лет назад
Можно знать,кто эти счастливцы???
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
у вас всегда такие замечательные мысли по утрам?
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
А я тебя люблю.!
Источник: Приветик, как дела?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 13 лет назад
у тебя сегодня злость проявляется, к чему бы это?
главное чтобы ты себя уважал и любил!