
Полноценная семья может быть без детей?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
spywoman Мудрец (10875) 13 лет назад
Думаю нет..Но есть люди,которые живут много лет и без детей, просто потому что сначала не хотели,а потом уже и не могли...
Есть люди,которые равнодушны к детям, таким правильнее их не иметь.
А вообще дети должны быть желанные,еслти еще не хочется,значит время не пришло.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
скорее всего нет, хотя б одного ребеночка но надо!
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
Всякое в жизни бывает
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
не думаю,когда нибудь кто то устанет,и нет стимула в жизни
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Семь... я ...вот что такое семья)))
Тайна Мастер (1454) 13 лет назад
точно нет..для чего?
Галинка-малинка Просветленный (33388) 13 лет назад
Дети приносят полноту в семью, жизнь начинает сиять в других красках!
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
До поры, до времени. Сначала надо пожить для себя, потом для детей.