
Внимание Снайпер см

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tigra 21 Гуру (4349) 13 лет назад
тут сказали - счастье ПРИвалило. уточняю: не привалило, а НАвалило!!!
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
Жаль закончился лимит картинок! Я бы продолжение показала!
Владимир Мастер (1365) 13 лет назад
о да этим снайперам равных нет так как всегда это происходит в неожиданый МОМИНТ.
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Да хорошо, что коровы не летают
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Все дорогу пас))))
Источник: УлыбкА
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
ПОБЕРеГИСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ....
Источник: :)