Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки...

Юлия Александровна Вараксина Профи (639), закрыт 13 лет назад
подскажите как называются таблетки, которые прерывают беременность нежелательную на сроке более недели?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2443) 13 лет назад
На таком сроке таблетками уже не поможешь. Есть таблетки прерывающие беременность, но это уже медикаментозный аборт, и его нужно делать под наблюдением врача, обязательно. Есть куча нюансов, может открыться кровотечение, лучше не рисковать. А вообще, может еще подумай, может тебе нужен этот ребеночек. Хотя конечно ситуации разные бывают, но в целом, ребенок - это дар от Бога...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
Девушки, зачем красивых любите, не постоянная у них любовь.
Александра Носова Профи (663) 13 лет назад
Помоему "Пастинор", но лучше тебе сходить к врачу и посоветоваться с ним.
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
Вот от суда и берется ненавесть к ближнему!
Анюта Мастер (1549) 13 лет назад
Без врача лучше никакими таблетками не пользоваться, а если не все вычистится, то придется прибегать к операционному методу, т. что лучше к врачу.
катя фомичева Просветленный (33438) 13 лет назад
не вздумай, инвалидом останешься лучше аборт сделай, а постинор в течение 24 часов пить надо было. В роддоме девочка лежала после прерывания беременности таблетками, професиионально, все время провела на сохранении а перед этим долго лечилась
FST Просветленный (30955) 13 лет назад
по-моему, мифигин... но лучше в интернете посмотреть... а то сейчас как насоветую... можно капельно окситоцин ввести...
Врединка Мастер (1499) 13 лет назад
Постинор эффективен только в течение 72 часов после незащищенного полового акта.
На больших сроках таблетки ты просто так не купишь, нужно обращаться к врачу-гинекологу, делать медикаментозный аборт.
Светлана Акинина Знаток (396) 13 лет назад
Обратись к врачу, потому, что все эти таблетки очень опасны... Проконсультироваться обязательно нужно, а то может закончиться бесплодием!!! Хотя бы в аптеке у фармацевтов спрси...
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
После Постинора будешь лечить дисфункцию и т.д.
Светлана Королева Мыслитель (7136) 13 лет назад
УТаблетки уже не помогут. пастинор надо пить ьолько в самые ближайшие часы. К доктору! Срочняк!
Н. Мыслитель (5059) 13 лет назад
Чтобы таких вопросов не возникало, нужно думать под кого ложиться и чем это может закончится, а то в детских домах уже мест нет.