
Что делать?

BioWolF Профи (683), закрыт 13 лет назад
Что делать? Когда хочешь но не дают или не хочешь а заставляют?
Лучший ответ
Анна Камилова Мыслитель (5140) 13 лет назад
Хотеть когда заставляют,и не хотеть когда не дают.
:))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4286) 13 лет назад
Чем просить и умолять, лучше спиздить и молчать!))) (военная мудрость)
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Поступай так , как ДУША твоя ЖЕЛАЕТ !
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
Снимать штаны и бегать!
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
А что делать если:

Кого хочу, того(ту) не знаю, а кого знаю того(ту) не хочу