Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По радио сказали, что наркотики- это зло! Как дальше жить???:)))

Анна Кощеева Мудрец (11720), закрыт 13 лет назад
ржууууууууууууу....))))))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
но про одуваны то молчат:))))))))))))))))))))
Источник: одуваны форево:))))))))
Остальные ответы
Максим Харабет Знаток (376) 13 лет назад
РЖИИИИИИИИИИИ...но сказали правду....
или можешь оспорить?
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
скажи наркотикам-ИНОГДА))))))
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
как всегда-ЗЛОупотреблять!!!!:)))))))))
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Мы погрязли в наркотиках....)))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
да ну их...наркотики вред,а что делать не знаю...я не пробовала и как то даже не тянет!!))))
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (2403) 13 лет назад
Наркотики-это следствие чего-то...Мне жаль таких людей и нет в этом ничего смешного...Думаю,те кто бросают с такой жизнью-и есть по-настоящему сильные люди.