Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Похмелье! Как с ним бороться?!

Пользователь удален Мастер (1060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1592) 13 лет назад
Поменьше пить вечером.
Остальные ответы
Рита Мыслитель (7301) 13 лет назад
с утра выпить литр кефира, потом поспать еще и легче станет)
Ирина Просветленный (23489) 13 лет назад
Совет не пить-самый хороший,но иногда обстоятельства бывают выше нас...Пиши,скину ссылку
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
алкозельтцер,спроси в аптеке.хорошая вещь:))
Киса Гуру (2923) 13 лет назад
отпаится зеленым чаем, принять душ, позавтракать легкой пищей