
Почему у гуру такой малюсенький лимит???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
не здароваюсь виделись уже)))
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
чтоб такие хулиганки меньше баловались!
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Не знаю, мне тогда, в принципе, хватало.
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
А когда я был гуру у меня ЛИМИТ был будь здоров !!!
Источник: и тебе привет !!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
У Гуру - маленький.
У Оракула - ваще не стоит на это дело
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
это чтоб он тренировался пока :-)....