Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за что вы его(её) любите???

Charon Гуру (2822), закрыт 13 лет назад
потому что она самая лучшая, нет такой второй....
Лучший ответ
666 666 Профи (965) 13 лет назад
потому что я её люблю больше жизни, а она меня
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35580) 13 лет назад
Да просто потому что она есть и все
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Много за что. У него такие глазки!!!Такой носик!!!!Такие ушки!!!!Он просто зайчик!!!!:)
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
потому что, только он так меня понимает и поддерживает
Светлана НЕДВИЖИМОСТЬ В АНТАЛИИ Гуру (3090) 13 лет назад
За то, что действительно такого нет....
Katareena Мыслитель (5189) 13 лет назад
не за что-то мы любим, а вопреки
Солнышко Мастер (1702) 13 лет назад
За то, что можно просто дышать с ним одним воздухом!!! Просто, за то, что он есть, есть, понимаешь? А если бы знала за что, то и не любила бы вовсе!!!
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
За щечки и маленький носик)))))))))
Nadja Профи (960) 13 лет назад
любят не за что то , а потому что, если задумываться за что любить, то окажется , что и не зачто.
Светик Профи (953) 13 лет назад
"Если знаешь за что любишь, значит, любишь не по-настоящему", кто-то из писателей сказал. А так люблю за то, что он такой есть, с ним надежно и спокойно, и все-все проблемы далеко, когда он просто за руку держит.