Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте игру стрелялку.

Henry Профи (771), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
conter strike играл сталкер тоже что то на подобе этих игр
Лучший ответ
моргун Знаток (251) 13 лет назад
выйди на улицу-стреляй сигареты,пользы больше будет
Остальные ответы
Nicka Мастер (1058) 13 лет назад
conter strike
doom
hitmen
on real ternament
квак и много много....=)
Вячеслав Мастер (2092) 13 лет назад
Far Cry - люблю. Из новых "Сталкер" вышел.
Kala4' Гуру (4936) 13 лет назад
Попробуй F.E.A.R. Великий шутер. И конечно же всю серию Half-Life (1, два дополнения, 2, Episode 1). Ещё "Никто Не Живёт Вечно 2". Нисколько поиграть, сколько поржать. Юмор отменнейший. Рекомендую всем!!!
Источник: Мозгиии!!!
Илюха Ученик (172) 13 лет назад
естевственно КОНТРА!