Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из Вас считает, что плохо выглядит?

_______ Мастер (2362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Себя надо любить. Тогда и выглядеть будешь замечательно и уверенно и другие уважать будут. Любить в хорошем смысле конечно, а не быть эгоистом.
Остальные ответы
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Я так считаю, потому что я плохо выгляжу.
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
я сегодня не ахти, потому что проспола, и времени не было на сборы
Леся Мастер (1159) 13 лет назад
Я все время так считаю :(( и от этого жить не хочется
olga-plus Мудрец (12185) 13 лет назад
я так уж точно не считаю
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Тот, у кого проблемы с самооценкой, или просто плохое настроение.
Эм Мастер (2296) 13 лет назад
Я всегда собой недовольна, хотя окружающие говорят обратное ( в смысле что все хорошо)...
Рита Мыслитель (7301) 13 лет назад
скорее всего ты сам так считаешь!
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
Сегодня меня отражение в зеркале совершенно не устраивает...Раздражение на лице какое то...Волосы не смогла уложить правильно...Отсюда и дипрессняк!!! :((((((((((
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Такое бывает. Мое самоощущение очень тонкое, если мне плохо, то и выгляжу я соответственно.
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Я вот неделю так считаю - но на это есть причины. Мало сплю, работы завались, болела недавно - вот и результат. Знаю, что скоро все пройдет - любой проблеме своевременное решение.
Пользователь удален Мастер (1880) 13 лет назад
Всё зависит от того сколько было выпито вчера!!!
Эльдар Нескучный Мастер (1760) 13 лет назад
Бывает! Это зависит от настроения.
lady_iris Мудрец (11969) 13 лет назад
Под настроение.Иногда очень нравлюсь себе,а бывает,что кажется,что страшнее не бывает,хотя выгляжу вроде как обычно!