Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего у вас больше в отношениях со своей половиной плюсов или минусов?

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37007), закрыт 13 лет назад
Ну дык чё иде самагонку бухать или нет? )))))))))))))))))))) Пазетифффффа вам!!!
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
пока не чего половинки нету(((
приветик,рада тебя видеть)))Давай уже не томи наливай)))
Остальные ответы
Lulu Мастер (1812) 13 лет назад
сплошные плюсы"!!!!чего и вам желаю))
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
А у меня нет половинки, а значит не плюсов и не минусов. А когда бухать то?
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4602182/
КосИчкина Искусственный Интеллект (410055) 13 лет назад
ааа....фиии...сам пей эту отраву))))))))))))))))))
Ксения Еремеева Профи (884) 13 лет назад
Их вообще нет...отношений...=(((
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
В основном плюсы, минусы, это когда я бухаю))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: И тебе позитива брателло
Ирина Банникова Гуру (3588) 13 лет назад
а можно коньячка! ? ))))))))
А если отношений нет, то значит одни минусы?!?!:)))))))))
Plastika Знаток (380) 13 лет назад
А у меня и плюсы и минусы =) Мы сорримся часто, но спустя максимум минут 10 уже миримся :) Потому что любим друг другга =) Так что наверное плюсов все таки больше, раз мы до сих пор вместе :)
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
когда как,но,наверное, больше плюсов!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Отношения существуют когда плюсы в массе перевешивают