
Уронили Водку на пол, оторвали Мишке -..)))

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Политры в дребезги? да я ему за это все члены поотрываю.
Остальные ответы
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
Привет! Оторвали мишке "шляпу"!!! За такое вообще убивают! Еще хорошо отделался!
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
не мишка, а казел, убить мало
Источник: маэстро
Zaderey Alex Профи (992) 13 лет назад
бойан...
Источник: Гарманисты города Бобруйзг
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Яйца!
Источник: Поклон Царице!
Майкл Редгард Мыслитель (6948) 13 лет назад
Уронили Водку на пол,
Оторвали Мишке руку.
Чтобы больше не ронял
Ну а водку наливал!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Нереальная ситуация какая то.
Водка до пола долететь не успеет - следовательно и Мишке что то отрывать незачем.
Анатолий Черепович Просветленный (32509) 13 лет назад
Уронили водку на пол, оторвали Мишке руки.. .
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
Грабли оторвать ему нахер.. . Глаз на жопу натянуть, писю отрезать!!!