Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким свойством человеческого характера часто пользуются преступники?

Айболит Гуру (4396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77455) 13 лет назад
Как ни удивительно, не доверчивостью, а жадностью. На что разводят народ лохотронщики, липовые "социальные работники", ломщики валюты у обменников и т.д.? На доверчивость разве? Да 9 из 10 пострадавших, ни в жисть не пустят ту же цыганку на порог, "водички попить" - эта разводка отмерла. А вот "Я - социальный работник, вам надбавка положена!" - действует стопроцентно. Как и всякие "бесплатные лотереи", пирамиды, фокусы с потерянным толстым лопатником, и т.д.
Остальные ответы
. Профи (831) 13 лет назад
Самоуверенностью
Creo 0_o Профи (573) 13 лет назад
доверчивость и доброта
Эдич Гуру (4177) 13 лет назад
доверчивостью и невнимательностью
АК-75 Просветленный (31000) 13 лет назад
Самые удобные пороки - это: доверчивость, лень, внушаемость, азарт.
Ольга Степанова Гуру (3133) 13 лет назад
Нашей доверчивостью, добротой
Натали Ученик (170) 13 лет назад
болтун-находка для шпиона(преступника)
Лили Мастер (1203) 13 лет назад
Пользуются нашей наивностью, доверчивостью...
Данила КакаяРазница Профи (920) 13 лет назад
Агрессивные преступники - стеснительность, неуверенность, сомнения в собственных силах...
Подлые преступники - доверчивость, забывчивость....
Светлана Радужная Просветленный (21963) 13 лет назад
У мужчин - доверчивостью и глупостью, у женщин - влюбчивостью, вызванной нехваткой мужского внимания, а соответственно, тоже доверчивостью и глупостью :-))