Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

20 отличий между приобретением автомобиля и женитьбой

- - Мыслитель (5876), закрыт 13 лет назад
1. На жен нет техпаспорта.

2. О женах нельзя торговаться с агентом.

3. У жены нельзя выбрать отдельно внешний и внутренний цвета.

4. У жен нет различных вариантов одной модели (basic, luxury, etc.)

5. Почти все жены имеют одно и то же количество цилиндров.

6. Проходимость жены не отражена в декларации.

7. Не всякая жена согласится на тест-драйв.

8. У жен отсутствуют dealer installed options.

9. Если жена начинает скрипеть или визжать, вы не сможете заменить в ней масло или тормозные колодки.

10. Вы никогда не узнаете invoice price.

11. Встроенная в жен аудиосистема не поддается контролю.

12. Вы не сможете взять жену в лизинг.

13. Вы не сможете сдать старую жены в trade-in при покупке новой.

14. Нельзя попросить друга одолжить жену на денек, поскольку у своей течет масло, а вам захотелось прокатиться.

15. Приобретение второй (третьей и т.д.) жены - out of question.

16. Вы можете размещать фотографии автомобилей в офисе без риска быть привлеченным к ответственности за SH.

17. Вы не можете приклеить к задней части жены понравившийся вам стикер.

18. Никто не упрекнет вас в излишне частом посещении кар-сайтов.

19. Вы можете дарить автомобилю дорогие подарки, которые при этом будут еще и полнофункциональными: GPS, phone holder, antiradar, etc.

20. Вы можете без зазрения совести обсуждать достоинства и недостатки своего автомобиля с друзьями и/или по Сети, не боясь услышать в ответ "Да, ты прав, твоя жена лучше".
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Старая поговорка - ХОЧЕШ ЗАНИМАТСЯ СЕКСОМ - ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛЬ, ХОЧЕШ КАТАТСЯ - ЖЕНИСЬ!!!
Остальные ответы
Ильгизя Фаттахетдинова Мыслитель (5026) 13 лет назад
21. вы будете любить свою машину даже тогда когда она будет "ломаться", а с женой это врятле!
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
Вы высказали женское мнение))))))) некоторые пункты можно корректировать