Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

s kakim garnirom podat zajarennogo cheburashku???

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
a???
Лучший ответ
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
а хрен его знает))) надо сначала вообще понять, ЧТО ЭТО за мясо!)))))
как в анекдоте!))

Крокодил Гена приходит в зоомагазин:
-Пожалуйста, две пачки «Чаппи», банку «Китикэт», корм для попугайчиков, хомячков и сухопутных черепах, сушеный мотыль…
Продавец упаковывает товар и удивляется:
-Сколько же у вас животных?
-Всего одно. Я просто, млин, пытаюсь понять, что это…
Источник: )))))
Остальные ответы
Катюня Профи (870) 13 лет назад
С вареной крокодилятиной :)
Дзугкоева Зарина Борисовна Знаток (478) 13 лет назад
С белковым естественного происхождения
Эдич Гуру (4177) 13 лет назад
с соусом из крокодильих потрохов
Звезда по имени Солнце Профи (820) 13 лет назад
жареного чебурашку лучше всего подать со свежим салатом из крокодила Гены. Свежая зелень очень полезна весной. Непременно приправить старухой Шапокляк. поедать под песни Успенского
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Ща в ГРИНПИС пожалуюсь. За что Чебурашку????
Mata Hari Мастер (1689) 13 лет назад
C ЖИВЫМ КРОКОДИЛОМ!!! Твой гарнир будет на высоте :)))
Skiph22 Мыслитель (7161) 13 лет назад
Только с апельсинами! Все вспомнили 1-ю серию? То-то...