
посочиняем?

Анжелика Мудрец (16829), закрыт 13 лет назад
о Лёха, Лёха..
ты был рождён от лоха...
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
о Лёха, Лёха..
ты был рождён от лоха!
Сожрал ведро гороха
Теперь вокруг всем плохо !
Остальные ответы
Alina Haens Гуру (4211) 13 лет назад
на сердце суматоха
я правду знаю всю
Михаил Долбенко Мастер (1370) 13 лет назад
мне без тебя так плохо,
тебе наверно пох...й
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
И как сказал тот Кроха,
-Ведь это очень плохо!
Ирина Денисова Профи (827) 13 лет назад
не зря ждала подвоха -
наш сын стал скоморохом
Ольга Мельник Ученик (197) 13 лет назад
о Лёха, Лёха..
ты был рождён от лоха!
Сожрал ведро гороха
Теперь вокруг всем плохо !ПРОДОЛЖАЮ
ах какая блогодать
где и с кем попало СРАТЬ!!!

MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
о Лёха, Лёха..
ты был рождён от лоха...
скушал водки полведра
и нехочешь нифига!