Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

просветите пожалуста... телефон записывает видео в формате 3gp

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008), закрыт 13 лет назад
...комп не открывает файл.. какую программу скачать и с помощью которой эти файлы открывать.. или может их как то перезаписать

с учетом то гочто я знаю только одну кнопку "выкл"..прошу вас отнестись ко мне снисходительно
Лучший ответ
Наталия Т Мастер (2271) 13 лет назад
могу на мыло скинуть, у меня такая же проблема была
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13788) 13 лет назад
Проигрыватель Quick Time легко справляется с этой задачей.
L D Мыслитель (5053) 13 лет назад
надо искать конвертор. я вот пока не нашел
Владимир Профи (939) 13 лет назад
в состав Nokia PC Suite входит прога для просмотра 3gp
http://soft.softodrom.ru/ap/p5384.shtml - скачать
Lermmavan Мудрец (19014) 13 лет назад
вбей в поисковик(яндекс) следущее: конвектор для 3gp скачать
history_71 Гений (59076) 13 лет назад
проигрыватель 3gp
getsoft.ru/forum/programs/?topic=3700
И поставь кодеки последние
K-Lite Codec Pack Standart 2.85:
http://fileforum.betanews.com/detail/1094057842/2