
Отдам писюн в хорошие руки

Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9083), закрыт 13 лет назад
Приучен.
Лучший ответ
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Приучен к рукам??? Нашел бы лучше бабу себе! Хорошую!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
как жаль что у меня пропас в руках хватательный рефлекс
Пользователь удален Мастер (2278) 13 лет назад
Как насчет ребят по перетягиванию каната?
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
А где взяТТь РУКИ ?!
Источник: привеТТ !
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В кружке "Умелые руки" мы научим вас , как сделать так , чтобы ваши руки стали золотыми!