
многих РВЁТ от этой программы, но про НЕЁ СВЕЖИЙ АНЕКДОТ (см. внутри)

Andrik Мыслитель (6550), закрыт 13 лет назад
- Да я тебе клянусь, что есть говорящие лошади!
- Пиз@ишь!
- Да я своими глазами видела! Я с одной работаю!
- Не пиз@и, Бородина, не бывает такого! Если бы такое было, её бы по телевизору показали!
Лучший ответ
~[CreatiFF LoveMaker]~ Знаток (354) 13 лет назад
Щитается... Собчак лошадь уахахахаха Тема... +тебе
Остальные ответы
Надежда Оракул (51669) 13 лет назад
глупый анекдот

и вообще.. . все так обсерают собчак, как будто такие идеальные!!!! в мире полно уродов похуже ее, а она между прочем, очень умная и образование у нее хорошее. и денег у нее до хрена, так что наверно это просто зависть!!!
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
ну просто плюс!!!
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
не могу сказать, что я люблю собчак, а от дома вообще тошнит, но все эти приколы что она лошадь уже как то поднадоели...
Бабочка Гуру (2994) 13 лет назад
глупо, а собчак все завидуют
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
... Супер! причитала коллегам...все подстолом...ржачно!!!!
)I(y4ok Ученик (247) 13 лет назад
выйди в окно, анекдот говно

че все сабчаг обсирают? стройная симпатичная баба....ну тупая... все модели тупые =))