Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравиться Токио хотел?

Заводной Апельсин Мыслитель (8322), закрыт 13 лет назад
ребята....я шучу..хочу простебать!!!!)))))))))))) старожили поймут меня!!!)))
Дополнен 13 лет назад
Да НЕНАВИЖУ Я ЭТИХ СОПЛЯКОВ И ИХ ФАНАТОК!!!!
Лучший ответ
hello kitty Оракул (50262) 13 лет назад
Расстрелять пидрил!!!!Гореть им в аду!!!!
Остальные ответы
Ritsuka Мастер (1724) 13 лет назад
Малолеткам и придуркам.
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
МНЕ!!!
Нравятся, а если кто то провит то пошливы....
Verbal Violence Просветленный (26679) 13 лет назад
педофилам ))) малолетние п.дары они
ЕЕЕ T Профи (859) 13 лет назад
FUCK TOKIO HOTEL!КСТА,ХВАТИТ ПРО НИХ БОЛТАТЬ,ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ О ПАНКЕ
ариадна Мыслитель (5446) 13 лет назад
мне нравится а ты иди в жопу!
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
А чё....хорошая они группа....