Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не заменит нежность влажную промежность?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
только через нежность промежность станет влажной
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
красавица, вам в другой раздел. на 1 пункт наверх
SkyLine Мыслитель (9707) 13 лет назад
Ишь ты как загнула, согласна с тобой! :)))))))))))
лев метельков Мудрец (13606) 13 лет назад
это чё,слоган рекламный??? а товар какой,тампаксы штоли??
Руслана Лукьянова Мастер (1938) 13 лет назад
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!!
. Искусственный Интеллект (691184) 13 лет назад
Изначально в данной мудрости говорилось о внешности, а не о нежности! :))))
Алекс Р. Гуру (2970) 13 лет назад
Да. Также как словом не заменишь дело!
Михаил Гуру (3309) 13 лет назад
Ну блин шустрый какой....( такую девочку завести не сложно., особенно если она сама хочет...) а так чтобы только чтобы от взгляда твоего "таяла."....от звука голоса забывала обо всем....
Источник: Ой избаловала ты его....никакой фантазии....:-)