Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не ПорА лИ ПеРЕкуСиТь???

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (412202) 13 лет назад
ахахааа....клёва!))))))))))))..

а так....хотелось бы чё нить из мяса)))))))))))))))))кого нить укусить то)))))))))))))
Остальные ответы
Di Мастер (1889) 13 лет назад
главное не обожраться ;))
Источник: где мои бананы в шоколаде????
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
я тоже думаю,что пора! пошла нямкать
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
Красафчигггггг, реально развеселил ))))))))))))))
Люсьен Гуру (2997) 13 лет назад
ещё 15 минут осталось до обеда...
прикольный котик..
Бусина Мудрец (14786) 13 лет назад
только пришла с обеда)
olga-plus Мудрец (12185) 13 лет назад
а я на танцы живота, надоело сидеть на одном месте
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
эт ты верно подметил....
Давно уже пора!!!!=)))))))))))))
Источник: Приветик! =))
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Кстати да! я все никак не позавтракаю)) встала час назад ))) может чуток подождать и обедать сесть ?? )))