
Любите ли вы заниматься сексом по утрам вместо зарядки ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natysia Гуру (3025) 13 лет назад
ОЧЕНЬ!!! Ведь это тоже в своем роде зарядка. Тренируются все мышцы сразу!! И удовольствия получаешь гораздо больше, чем от зарядки ;)
Остальные ответы
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
и с похмелья легчает)))) или дело в том что я молод?))
Briosh Мастер (1076) 13 лет назад
ДА! Мне нравится когда меня так будит по утрам МЧ
Альбина Мастер (1083) 13 лет назад
Люблю, да только не всегда получается. Так жааааль
Вика Лёшина Ученик (147) 13 лет назад
Конечно!!!!Это самая лучшая зарядка и разрядка!!!!
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 13 лет назад
для меня этот вопрос был актуальным ДО замужества, а теперь-доче в школу, мужу на работу-всех собрать... еще и в койке напрягаться?!неееее, я уже старая....
Маришка Гуру (4145) 13 лет назад
ооооооооо и не только с утра!
azzazzel Мастер (1112) 13 лет назад
а вот я не люблю по утрам, муж в восторге от утр. секса, а я по натуре хитрая соня, лучше вес день и всю ночь прокувыркаюсь, но утром я буду БАИНЬКИ!!!