Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, скажите, а если человек по гороскопу петух, то ему в тюрьме не легко придётся ???

Демичева Наталья Просветленный (32986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
Точно могу сказать только то, что не съедят!
Остальные ответы
Евгения Ученик (234) 13 лет назад
Если по утрам слишком рано кукарекать не будет, то стерпится, слюбится)
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Легко....и весело....и с кукареком!!!
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
кому легко в тюрме:) вот я петух и не хочу в тюрьму умру там
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Хрен с тем гороскопом! Главное фамилию Петухов не иметь!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
БудеТТ КУКАРЕКАТЬ по полной ПРОГРАММЕ !
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
а чё?...кур топтать сильно тяжелая работа?
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
Что-это)))петушинные бои устраивать будет))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Тюрьма - это не нашесть где все подчиняются воле петуха!
Придется петь под чужую дудку!