
Погадаем ???

Демичева Наталья Просветленный (32986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
еще от вчерашних гулянок не отошел 0
гадания, музыка, авто,
а в животных два вопроса срубили -
Источник: ПОНЯЛ - У НИХ МОДЕРАТОРЫ ПО РУБРИКАМ, В КАЖДОЙ СВОЙ?))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
гадай не гадай а что предначертано не избежать
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Тут и к бабке не ходи - всё ясно!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
На чё гадать будем?
Любит не любит!! !
Пошлет не пошлет!! !
Гадай, не гадай все равно на.. . обманут!!!