
Кто-нибудь здесь знает...

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
... есть ли польза от ИНТЕРНЕТА? ? ))))))))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309359) 13 лет назад
А как же,иначе не находились бы здесь целыми днями.
Источник: Привет!
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
мона рефераты скачивать)))))
Лукомская Валентина Мыслитель (5341) 13 лет назад
неа, но можно много чего интересного найти, много полезной информации
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Есть...убить время можно запросто)
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
выплеск негатива

расслабуха

можно и друзей встретить.. редко, но мона:))
Бенедиктович Просветленный (35994) 13 лет назад
конечно есть!
я через него новости узнаю, за телефон и квартиру плачу...
и это помимо того, что он мне позволяет каждый день общаться с друзями, которые в других городах и другими интересными людьми...
надо еще научиться деньги с его помощью зарабатывать, тогда совсем все "чики-пуки" будет!
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
этож как энциклопедия....можно много чего интересного и нового узнать... и вообще-занимает массу свободного времени..
* Просветленный (39629) 13 лет назад
не знаю, не встречали )))))))))))))